Корзина
0
66
Решение проблем доступности отечественных соединителей

Решение проблем доступности отечественных соединителей

В последние годы проблема доступности отечественных соединителей становится всё более актуальной для российской промышленности. Соединители — это ключевые компоненты, обеспечивающие надежную передачу сигналов и электропитания в различных устройствах и системах.

Не смотря на существенные инвестиции в отрасль и кратный рост производственных мощностей по выпуску отечественных соединителей таких типов как СНЦ23, СНЦ28, 2РТТ, РМГ , по-прежнему наблюдается острый дефицит данных соединителей для авиационной промышленности и нужд оборонно-промышленного комплекса. Отечественные заводы декларируют сроки поставки соединителей от года и более. Это ставит по угрозу выполнения Гособоронзаказа и обороноспособность нашей страны в целом.

Вследствие этого отечественные предприятия ОПК и разработчики оборудования всё чаще стали обращаться за помощью к китайским производителям соединителей для восполнения дефицита и закрытия государственных контрактов. Что в сложившихся условиях весьма разумно и правильно, потому что технологическое сотрудничество КНР и СССР в области поставки и производства соединителей авиационного назначения началось ещё в далёком 1937 году, когда СССР поставило в Китай 847 боевых самолета: истребители И-15, И-16, И-153 и бомбардировщики СБ, ДБ-3 и ТБ-3, а вместе с самолётами было поставлено всё необходимое оборудование и технологическая оснастка для поддержания лётной и боевой готовности авиационного парка. Далее сотрудничество двух стран развивалось и в 1950-х годах Китай получил от СССР значительное число  истребителей Ла-11, Як-11, МиГ-9, МиГ-15 бомбардировщиков Ту-2 и Ту-16 и Ил-28 Так же переданы для производства чертежи истребителей МиГ-17 и МиГ-19. Уже в 1961 году Китай купил у СССР лицензию на производство истребителей  МиГ-21 и двигателей для них.

Уже в современной истории России в период 1991-1997 годах в КНР было поставлено 50 истребителей Су-27 и Су-27СК, а в 2000-2001 годах было поставлено 38 многоцелевых истребителей Су-30ММК. В области транспортной авиации КНР закупила и локализовала Ан-12 под своим наименованием Shaanxi Y-8 , а самый массовый транспортный самолёт России и СССР  Ил-76ТД был успешно локализован под обозначением XAC KJ-2000.

Таким образом, КНР обладает существенным опытом производства и эксплуатации образцов военной и авиационной техники производства СССР и РФ, а в сочетании со своими невероятными производственными возможностями производители КНР способны удовлетворить спрос на соединители в любом объёме.

Компания Quanwei — производитель авиационных соединителей и соединителей для ОПК имеет в своем арсенале не только соединители мировых стандартов таких как MIL-DTL-38999, EN2997, M83723, MIL-DTL-5015, но так же аналоги российских соединителей таких типов как СНЦ23, СНЦ28, 2РТТ, РМГ и др.

Отечественные соединители и аналоги производства Quanwei полностью взаимозаменяемы и взаимосочленяемы между собой, что позволяет конструкторам и разработчикам успешно применять китайские аналоги без необходимости внесения существенных изменений в конструкторскую документацию.

 

АО «Промтехкомплект» является официальным представителем компании Quanwei и в офисе компании всегда имеются в наличии образцы соединителей и любой желающий может лично убедиться в качестве и надежности продукции Quanwei.

По вопросам поставки продукции Quanwei можно обращаться:

E-mail: quanwei@ptkgroup.ru

Вместе с этим смотрят:

Введите ваш номер телефона, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Ваш номер

Комментарий

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Спасибо за вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

На главную